Вредные советы дизайнеру

Начинать новое дело нелегко. Особенно, если это дело связано с творчеством. Но если уж зайца можно научить курить, а медведя — ездить на мотоцикле, то уж стать продвинутым креативщиком — вообще раз плюнуть. Как стать дизайнером оперативно и без последствий для психики, вы сейчас узнаете. Ниже разложено по пунктам…

Совет 1: Не бойтесь спрашивать! Не важно, чему вы учились всю жизнь, теперь, раз уж вы приняли решение стать настоящим дизайнером, придется отказаться от старого типа мышления и взглянуть на мир по-новому. Ваша работа неразрывно связана с компьютером, поэтому не бойтесь спрашивать сисадмина вашей фирмы, почему у вас глючит аська или не на том диске, как дома, лежит сверхважная информация. Сисадмин на то и приставлен, чтобы отвечать на ваши вопросы.

Совет 2: Сочетайте несочетаемое! Чем больше цветов и фактур вы задействуете, тем виднее будет ваш профессионализм, тем меньше вас будут обвинять, что вы новичок и ничего не понимаете. Ведь, согласитесь, яркие цвета радуют глаз, и чем их больше, тем сильнее радуют.

Совет 3: Минимум места — максимум информации! Чем больше информации вы сможете уместить в свой макет, тем больше будет доволен заказчик, ведь его клиенту все уже разложили по полочкам, разжевали и в рот положили. Ну и что, что адрес и телефон клиента плоховато видно из-за того, что шрифт мелковат, зато любой сможет в подробностях узнать, как много товаров и услуг предоставляет фирма.

Совет: 4: Пожирнее и покурсивнее! Не бойтесь использовать максимум шрифтов и начертаний. Это же так просто — каждая фраза или даже слово будет заметнее, если его выделить в тексте.

Совет 5: Больше графического наполнения! Не стесняйтесь добавлять графику. На то вы и дизайнер, чтобы не делать акцента на текстовой информации. Кроме логотипа обязательно добавьте яркую картинку фоном. Она еще лучше донесет до потребителя смысл.

Совет 6: Не пренебрегайте клипартами! Клипарты для того и созданы, чтобы вы не мучились в поисках нужной картинки. Ну и что, что вот то симпатичное солнышко вы уже видели в рекламе магазина детской одежды в метро. Но если уж данную картинку поместили в интернете, значит она в свободном распространении, и никто не сможет упрекнуть вас в плагиате.

Совет 7: Не оставляйте клиенту выбора! Делать несколько вариантов одного и того же макета — напрасная трата времени. Все равно клиент выберет худший. Так всегда бывает, можете не сомневаться. Поэтому один и только один вариант ему стоит показывать. Единственный, зато уникальный и тщательно проработанный макет, лучше трех-пяти разных, без сомнения!

Совет 8: Даешь позитифф! Жизнь должна быть яркой и красочной! Не бойтесь сказать об этом клиенту, если он вдруг не поймет вашей гениальной идеи и вернет макет на переработку. Постарайтесь убедить, что вы как профессионал, лучше знаете тонкости мастерства и максимально просто, но гениально выразили весьма посредственные пожелания клиента в своем макете.

Если же вашу креативную мысль все же не оценили, не отчаивайтесь. Пройдет время, а оно пройдет обязательно, и вас оценят, вам воспоют хвалу как величайшему художнику своего времени. Просто нужно немного подождать, не форсировать события, а продолжать творить свои шедевры, радуя себя и окружающих нетривиальностью взглядов и творческим походом к делу. И тогда все случится само по себе.